Вся лучшая ip телефония на СРМ.Укр


Поиск идеальной системы сервиса ip телефонии может быть сложной задачей. На рынке существует десятки вариантов от различных компаний, каждый из которых отличается своими ценными функциями и инструментами. Чтобы помочь вам в поиске, мы исследовали и проанализировали всех украинских поставщиков. В нашем рейтинге ip телефонии приведены самые лучшие решения, а также полный список поставщиков телефонных систем и унифицированных коммуникаций на случай, если наш выбор не соответствует вашим потребностям. Хотите узнать больше о телефонных системах? Тогда читайте дальше данное руководство по выбору бизнес-телефонной системы.

ТОП ip телефонии: какими возможностями она обладает

Современные и лучшие сервисы для бизнеса, а также телефонные системы предлагают гораздо больше, чем просто способ совершать и принимать телефонные звонки. Ряд решений, в том числе некоторые из наших лучших, считаются унифицированными системами связи.

Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на вызовах, системы унифицированных коммуникаций поддерживают все способы, которыми сотрудники теперь общаются с клиентами и коллегами. Это означает поддержку не только традиционных телефонных звонков, но и аудиоконференцию, видеоконференцию, мгновенные сообщения, онлайн-факсы и текстовые сообщения.

В то время как многие организации предлагают эти услуги своим сотрудникам, каждый компонент раньше предоставлялся другим поставщиком. У бизнеса мог быть один провайдер для его телефонной системы, другой для его конференц-связи и третий для его видеоконференцсвязи. Унифицированные системы связи связывают все это в одну платформу.

ТОП сервисы для бизнеса и лучшая телефония на одном сайте

Если вы ищете надежные и профессиональные сервисы для своего бизнеса, то обязательно посетите наш каталог. С ними вы сможете значительно улучшить работу, обслуживание клиентов и многое другое. Рассмотрим к примеру основные компоненты, которыми обладает единая система связи:

· Телефонные звонки: это традиционная телефонная служба, которая позволяет сотрудникам совершать и принимать звонки.

· Конференц-связь. Системы унифицированных коммуникаций включают в себя мост, который позволяет каждому пользователю размещать свои собственные конференц-вызовы. Количество людей, которые могут быть на вызове одновременно, зависит от поставщика. Некоторые системы допускают конференц-связь с 5-10 людьми, а некоторый даже с сотней.

· Видео / веб-конференции: позволяет сотрудникам проводить видео-встречи с помощью оборудования для видеоконференций или через компьютер, оборудованный камерой и микрофоном. Сотрудники могут проводить встречи и видеть лица других людей по вызову. Кроме того, в большинстве этих служб предусмотрен общий доступ к экрану, который дает всем участникам собрания просматривать документы или презентации. Количество участников, которые могут одновременно участвовать в видеовызове, зависит от поставщика.

· Мгновенный обмен сообщениями. Многие системы унифицированных коммуникаций предоставляют сотрудникам возможность мгновенного обмена сообщениями. Зайдя в систему, они могут отправлять сообщения туда и обратно, чтобы задавать вопросы и вести сотрудничество.

· Обмен текстовыми сообщениями. Функция позволяет сотрудникам отправлять сообщения, не указывая их личных номеров.

Наличие всех этих инструментов на одной платформе может значительно облегчить общение сотрудников, что, в свою очередь, сделает их более продуктивными.

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *